unnaname
Главный администратор
Загрузка...
Наше сообщество
Магазин
8 августа 2021 г, 10:46
Никита Raven

Тех.Администратор

Рейтинг: 1355

Сообщений: 455

Спасибок: 180

Так как тематика сервера - CSO, следовательно, у зомби кроме джамп гранаты и гранаты шок больше ничего быть не должно, поэтому предлагаю убрать магазин за зомби, но взамен: 1. Вернуть неведимку с невидимостью на 10 секунд и КД на 30 секунд; 2. Добавить шок гранату; 3. Выдать всем зомби классам +15к хп и убрать невосприимчивость к отдаче у первого/последнего зомби.

Чтобы проголосовать, выберите вариант ответа в опросе в нашей группе ВКонтакте.

Ссылка на опрос: https://vk.com/plaguesru?w=wall-157202678_135

V e n y a Rezident

Модератор

Рейтинг: 3179

Сообщений: 344

Спасибок: 567

я думаю, что магазин убирать не нужно вообще, может добавить пересмотреть другие наборы способностей, например ловушки, огонь босса, убрать невидимку с меню випов и оставить только способностью класса)

отбросс жесктий конечно, я думаю  его просто нужно уменьшить в принципе 

плюс добавить фарм денег при попадании каждому классу в соотвествии, а не только при заражении

потом:

  1. да, невидимку однозначно добавить на 60 сек. кд, на 10 сек способности ( при том, что ее можно сбить гранатой)
  2. Однозначно да!
  3. Урегулировать хп всем зомби в соответствии с классом. Банши, невидимка прыжки - 2900 & 2500. Хищник и крикун в атаке - 4200 & 4000. Большой, тесла, класик в защите - 6500 & 4500 & 5000, и тесле немного уменьшить время заморозки, оружие не выпадает.

 

 

47.png47.png47.png

Отредактировал: V e n y a Rezident, 9 августа 2021 г, 00:02
Никита Raven

Тех.Администратор

Рейтинг: 1355

Сообщений: 455

Спасибок: 180

V e n y a Rezident писал:

я думаю, что магазин убирать не нужно вообще, может добавить пересмотреть другие наборы способностей, например ловушки, огонь босса, убрать невидимку с меню випов и оставить только способностью класса)

отбросс жесктий конечно, я думаю  его просто нужно уменьшить в принципе 

плюс добавить фарм денег при попадании каждому классу в соотвествии, а не только при заражении

потом:

  1. да, невидимку однозначно добавить на 60 сек. кд, на 10 сек способности ( при том, что ее можно сбить гранатой)
  2. Однозначно да!
  3. Урегулировать хп всем зомби в соответствии с классом. Банши, невидимка прыжки - 2900 & 2500. Хищник и крикун в атаке - 4200 & 4000. Большой, тесла, класик в защите - 6500 & 4500 & 5000, и тесле немного уменьшить время заморозки, оружие не выпадает.

 

 

47.png47.png47.png

Чаще сервер/группу ВКонтакте посещай) Теслы уже нет, думаю, если не будет притяжения/бешенства/закупа хп, то 2900 и 2500 хп будет мало

Минимум по 10к на лицо, в противном случае будут жаловаться, что дисбаланс. Танковать? У наших игроков нет никакой тактики, они просто прут на пролом и под них всегда нужно подстраиваться, так что от большого смысл разве что в его ловушках

Bastard

Игрок

Рейтинг: 114

Сообщений: 39

Спасибок: 15

V e n y a Rezident писал:

я думаю, что магазин убирать не нужно вообще, может добавить пересмотреть другие наборы способностей, например ловушки, огонь босса, убрать невидимку с меню випов и оставить только способностью класса)

отбросс жесктий конечно, я думаю  его просто нужно уменьшить в принципе 

плюс добавить фарм денег при попадании каждому классу в соотвествии, а не только при заражении

потом:

  1. да, невидимку однозначно добавить на 60 сек. кд, на 10 сек способности ( при том, что ее можно сбить гранатой)
  2. Однозначно да!
  3. Урегулировать хп всем зомби в соответствии с классом. Банши, невидимка прыжки - 2900 & 2500. Хищник и крикун в атаке - 4200 & 4000. Большой, тесла, класик в защите - 6500 & 4500 & 5000, и тесле немного уменьшить время заморозки, оружие не выпадает.

 

 

47.png47.png47.png

Насчет первого вообще не согласен.60 секунд слишком нет даже СЛИШКОМ долго.И ты прикинь 10 сек невидимость и 60 секунд кд сбиваются 1 гранатой,а зомби невидимок легко по шагам найти.

Отредактировал: Bastard, 9 августа 2021 г, 09:36
V e n y a Rezident

Модератор

Рейтинг: 3179

Сообщений: 344

Спасибок: 567

Никита Raven писал:

Теслы уже нет, думаю, если не будет притяжения/бешенства/закупа хп, то 2900 и 2500 хп будет мало

Минимум по 10к на лицо, в противном случае будут жаловаться, что дисбаланс. Танковать? У наших игроков нет никакой тактики, они просто прут на пролом и под них всегда нужно подстраиваться, так что от большого смысл разве что в его ловушках

Я же предлагаю не убирать магазин и поставить такое хп, думаю это было бы вполне нормально. По 10к это много даже без магазина

Тут даже не дело в танковании, а для разнообразия, тем более что у каждого зомби есть способности, кроме класика

 

 

Bastard писал:

Насчет первого вообще не согласен.60 секунд слишком нет даже СЛИШКОМ долго.И ты прикинь 10 сек невидимость и 60 секунд кд сбиваются 1 гранатой,а зомби невидимок легко по шагам найти.

Смотри на это с другой стороны, они быстрые и высоко прыгают на гранатах, тем более если несколько человек выберет этот класс это уже намного сложнее)

Отредактировал: V e n y a Rezident, 9 августа 2021 г, 10:11
Bastard

Игрок

Рейтинг: 114

Сообщений: 39

Спасибок: 15

V e n y a Rezident писал:
Никита Raven писал:
V e n y a Rezident писал:

я думаю, что магазин убирать не нужно вообще, может добавить пересмотреть другие наборы способностей, например ловушки, огонь босса, убрать невидимку с меню випов и оставить только способностью класса)

отбросс жесктий конечно, я думаю  его просто нужно уменьшить в принципе 

плюс добавить фарм денег при попадании каждому классу в соотвествии, а не только при заражении

потом:

  1. да, невидимку однозначно добавить на 60 сек. кд, на 10 сек способности ( при том, что ее можно сбить гранатой)
  2. Однозначно да!
  3. Урегулировать хп всем зомби в соответствии с классом. Банши, невидимка прыжки - 2900 & 2500. Хищник и крикун в атаке - 4200 & 4000. Большой, тесла, класик в защите - 6500 & 4500 & 5000, и тесле немного уменьшить время заморозки, оружие не выпадает.

 

 

47.png47.png47.png

Чаще сервер/группу ВКонтакте посещай) Теслы уже нет, думаю, если не будет притяжения/бешенства/закупа хп, то 2900 и 2500 хп будет мало

Минимум по 10к на лицо, в противном случае будут жаловаться, что дисбаланс. Танковать? У наших игроков нет никакой тактики, они просто прут на пролом и под них всегда нужно подстраиваться, так что от большого смысл разве что в его ловушках

Я же предлагаю не убирать магазин и поставить такое хп, думаю это было бы вполне нормально.

Тут даже не дело в танковании, а для разнообразия, тем более что у каждого зомби есть способности, кроме класика

 

 

Bastard писал:
V e n y a Rezident писал:

я думаю, что магазин убирать не нужно вообще, может добавить пересмотреть другие наборы способностей, например ловушки, огонь босса, убрать невидимку с меню випов и оставить только способностью класса)

отбросс жесктий конечно, я думаю  его просто нужно уменьшить в принципе 

плюс добавить фарм денег при попадании каждому классу в соотвествии, а не только при заражении

потом:

  1. да, невидимку однозначно добавить на 60 сек. кд, на 10 сек способности ( при том, что ее можно сбить гранатой)
  2. Однозначно да!
  3. Урегулировать хп всем зомби в соответствии с классом. Банши, невидимка прыжки - 2900 & 2500. Хищник и крикун в атаке - 4200 & 4000. Большой, тесла, класик в защите - 6500 & 4500 & 5000, и тесле немного уменьшить время заморозки, оружие не выпадает.

 

 

47.png47.png47.png

Насчет первого вообще не согласен.60 секунд слишком нет даже СЛИШКОМ долго.И ты прикинь 10 сек невидимость и 60 секунд кд сбиваются 1 гранатой,а зомби невидимок легко по шагам найти.

Смотри на это с другой стороны, они быстрые и высоко прыгают на гранатах, тем более если несколько человек выберет этот класс это уже намного сложнее)

А ты знаешь что при использовании гранаты джамп при падении ты так же замедляешся как и при прыжке.И просто этот зомби при падении теперь замедляется,а пули нормально так замедляют,как по мне так хуже будет(моя точка зрения).

V e n y a Rezident

Модератор

Рейтинг: 3179

Сообщений: 344

Спасибок: 567

Bastard писал:

А ты знаешь что при использовании гранаты джамп при падении ты так же замедляешся как и при прыжке.И просто этот зомби при падении теперь замедляется,а пули нормально так замедляют,как по мне так хуже будет(моя точка зрения)

 

не думаю, что это большая проблема) 47.png

Никита Raven

Тех.Администратор

Рейтинг: 1355

Сообщений: 455

Спасибок: 180

V e n y a Rezident писал:
Никита Raven писал:

Теслы уже нет, думаю, если не будет притяжения/бешенства/закупа хп, то 2900 и 2500 хп будет мало

Минимум по 10к на лицо, в противном случае будут жаловаться, что дисбаланс. Танковать? У наших игроков нет никакой тактики, они просто прут на пролом и под них всегда нужно подстраиваться, так что от большого смысл разве что в его ловушках

Я же предлагаю не убирать магазин и поставить такое хп, думаю это было бы вполне нормально. По 10к это много даже без магазина

Тут даже не дело в танковании, а для разнообразия, тем более что у каждого зомби есть способности, кроме класика

 

 

Bastard писал:

Насчет первого вообще не согласен.60 секунд слишком нет даже СЛИШКОМ долго.И ты прикинь 10 сек невидимость и 60 секунд кд сбиваются 1 гранатой,а зомби невидимок легко по шагам найти.

Смотри на это с другой стороны, они быстрые и высоко прыгают на гранатах, тем более если несколько человек выберет этот класс это уже намного сложнее)

Поиграй на сервере сейчас, после обнов, когда убрали парашют, поставили плагин против бхопа и поставили ограничение на броню в 1 раунд, после говори

V e n y a Rezident

Модератор

Рейтинг: 3179

Сообщений: 344

Спасибок: 567

Никита Raven писал:

Поиграй на сервере сейчас, после обнов, когда убрали парашют, поставили плагин против бхопа и поставили ограничение на броню в 1 раунд, после говори

тогда говорю тебе:

вернуть двойной прыг вместо крюка за людей, оставить магазин с закупкой хп, гранат и способностей и возвращать или заменить теслу

и вообще смысл игры, если не надо учиться в нее играть?

Bastard

Игрок

Рейтинг: 114

Сообщений: 39

Спасибок: 15

V e n y a Rezident писал:
Никита Raven писал:

Поиграй на сервере сейчас, после обнов, когда убрали парашют, поставили плагин против бхопа и поставили ограничение на броню в 1 раунд, после говори

тогда говорю тебе:

вернуть двойной прыг вместо крюка за людей, оставить магазин с закупкой хп, гранат и способностей и возвращать или заменить теслу

и вообще смысл игры, если не надо учиться в нее играть?

1.Не согласен.2.Согласен.3.Насчет теслы она не круче чейзера.Как по мне чейзер лучше и более современен что-ли.И вообще смысл игры,если нету обновлений?47.png

V e n y a Rezident

Модератор

Рейтинг: 3179

Сообщений: 344

Спасибок: 567

Bastard писал:

1.Не согласен.2.Согласен.3.Насчет теслы она не круче чейзера.Как по мне чейзер лучше и более современен что-ли.И вообще смысл игры,если нету обновлений?47.png


ну это скорее изминения в физике игры и игривого процесса

я думаю нам нужен просто стандарт, а добавлять гранаты, способности, оружие и т.д. это само собой 

Последняя активность

Тема: kartez

Автор: Greshnik

Дата: 8 час. назад

Тема: Розыгрыш 01.09.2021 !!

Автор: kartez

Дата: 13 час. назад

Тема: Участники проекта.

Автор: Bastard

Дата: 23 сентября 2021 г, 22:37

Топ 5 пользователей

Логин: V e n y a Rezident

Рейтинг: 3179

Сообщений: 344

Спасибок: 567

Логин: PASHA

Рейтинг: 2260

Сообщений: 180

Спасибок: 416

Логин: L E V C H I K

Рейтинг: 1864

Сообщений: 198

Спасибок: 326

Логин: Никита Raven

Рейтинг: 1355

Сообщений: 455

Спасибок: 180

Логин: syxapuk

Рейтинг: 896

Сообщений: 32

Спасибок: 135




PLAGUES.RU