unnaname
Главный администратор
Загрузка...
Наше сообщество
2 прижка за зомби
30 апреля 2020 г, 11:19
syxapuk

Пользователь

Рейтинг: 2072

Сообщений: 290

Спасибок: 356

 я понимаю у донатов (админ. вип. и тд...)  должни бить преемущество но  за зомби два прижка както уже нечесно к  людям они немогу убежать так проста а для новачков ето  можна сказать нереально . З двойним прижком они за 2 хода пригают к людям и нечево сними не зделать

Отредактировал: syxapuk, 30 апреля 2020 г, 11:19
Спасибо сказали: myxa
L E V C H I K

Смотрящий Zombi (Бесплатник)

Рейтинг: 3675

Сообщений: 304

Спасибок: 674

Так а ты устраивай противостояние) Взять ту же карту zm_dust_world, и вход наверх, на металлический мостик по краю карты, можно защитить от випов гранатами с их новыми режимами. Кинул несколько гранат(поджигательных и заморозок) в режиме лазер на входы, на ступеньки, и уже тебе лафа, заморозка предупредит о том, что кто-то идёт, поджигательная застопит и возможно не даст попасть в нычку, если ты успеешь понять и начнешь стрелять в зм во время его прыжка. В местах с кучей пространства(например на сером кирпичном кубике(на нём еще знак биологической угрозы и вход на Ctrl) можно раскидывать гранаты в режме приближения, или сенсора. Как только кто-то захочет запрыгнуть - гранаты будут это распозновать и сразу срабатывать, замораживая зм еще в полёте, вам лишь останется включить мозги, и отойти немного от края чтобы к вам не притянулись на притяжении. Да и к тому же, сейчас откидывание настроено так, что залпом огня зм откидывает чуть ли не в другой конец карты) Так что двойной прыг во многих ситуациях играет как шанс для зм) На том же dust_world-е, я очень редко наблюдаю картину, чтобы на тот же мостик кто-то смог спокойно подняться по ступенькам, раз за разом зм скидывает вниз отбросом)


 

f3786e91c19a.jpg

 

 

Спасибо сказали: ARHANGEL, Hans, Никита Awen, TOR, Titan
syxapuk

Пользователь

Рейтинг: 2072

Сообщений: 290

Спасибок: 356

ну подумай зомби з двойним прижком ето нечесно даже люди обичние  1 прижок умеют я увижу в след раз когда ти будеш убегать от lol посмотрим как убежиж к сожелению у тебя отличении от другиг по 2-3прижка вроде так проще будет тебе

 

ARACHEL

Пользователь

Рейтинг: 286

Сообщений: 31

Спасибок: 51

L_E_V_C_H_I_K писал:

Так а ты устраивай противостояние) Взять ту же карту zm_dust_world, и вход наверх, на металлический мостик по краю карты, можно защитить от випов гранатами с их новыми режимами. Кинул несколько гранат(поджигательных и заморозок) в режиме лазер на входы, на ступеньки, и уже тебе лафа, заморозка предупредит о том, что кто-то идёт, поджигательная застопит и возможно не даст попасть в нычку, если ты успеешь понять и начнешь стрелять в зм во время его прыжка. В местах с кучей пространства(например на сером кирпичном кубике(на нём еще знак биологической угрозы и вход на Ctrl) можно раскидывать гранаты в режме приближения, или сенсора. Как только кто-то захочет запрыгнуть - гранаты будут это распозновать и сразу срабатывать, замораживая зм еще в полёте, вам лишь останется включить мозги, и отойти немного от края чтобы к вам не притянулись на притяжении. Да и к тому же, сейчас откидывание настроено так, что залпом огня зм откидывает чуть ли не в другой конец карты) Так что двойной прыг во многих ситуациях играет как шанс для зм) На том же dust_world-е, я очень редко наблюдаю картину, чтобы на тот же мостик кто-то смог спокойно подняться по ступенькам, раз за разом зм скидывает вниз отбросом)

Только проблема в том,что сенсор и на игрока кинувшего его срабатывает,так что это не вариант,и чтобы на дворлде ними засейвиться надо минимум 4 кинуть,а это уже дохрена бабла,а грены за змов стоят по 100 бачей,в итоге у зма 0 потерь,а ты каждый раз закупаешь по 4 грены,которые стоят в 11 раз дороже.

Спасибо сказали: syxapuk
L E V C H I K

Смотрящий Zombi (Бесплатник)

Рейтинг: 3675

Сообщений: 304

Спасибок: 674

Убрать функцию срабатывания на бросившего - не проблема, это раз. А два - випы всегда были дисбалансными, и хоть немного, но дисбалансными останутся).

100баксов за один джамп, скорее всего, временно. И опять же, если взять тот же даст ворлд, и гранату в режиме сенсора, то радиус очень даже не маленький, с края серого кирпичного куба сможет мне кажется дотянуть до соседнего строения(с сеткой по краю). Убрать режим срабатывания на своих - и ты будешь тратить по 1-2 гранаты на свой сейв. В любом случае, сам считай, что более затратно для тебя, купить гранату за косарь, которая тебя при правильной ее раскидке засейвит, или покупать после каждого удара залетевшего к тебе зм броню за 7 к?

Двойной прыжок - фишка випов практически на всех серверах, максимум что сделается - это немного урежется высота прыжка.

P.S. Играя за зм вы жалуетесь на то, что не можете сойти со спавна из-за шквала огня, и сливаете все заработанные деньги на покупку доп. опций за зм, исходя из твоих слов - это наоборот хоть как-то помогает зомби) Джампами тоже надо уметь пользоваться, большинство не может 2 джампа подряд использовать, а на том же даст ворлде, чтобы залезть в некоторые нычки необходимо по 3, а то и по 4 джамп-гранаты.

P.S.S. На многих картах убегать необходимо распрыгом, так как нычки не спасут. Закупил 2-3 заморозки, и просто крутишь колёсико, под тебя кинули джамп, или подошёл шаман - бросил заморозку и дальше крутишь колйсико переодически останавливаясь и отстреливая зм.

P.S.S.S. Я на сервере играю с первого месяца его открытия,  первые 5 месяцев игры я играл без вип( на секундочку, тогда випы были ну оооооочень дисбалансными, высота прыжка раза в 2 больше была, с ножа(хаммера) можно было вынести всех тех, на кого патронов не хватило, да и вип меню было такое, что с ним даже немезиде отпор можно было дать не напрягаясь) и как-то играл, при этом оставаясь в топ 3-5 игроков) При онлайне в 20-25 человек, и всех этих заморозок, зазрывных гранат, джампов с такой высотой прыжка - не было)

P.S.S.S.S.53.png На сервере отброс настроен так, что вам стоит лишь научиться стрелять и попадать в цель(а учитывая что скорострелок сейчас на сервере куры не клюют, то вам и попалать особо не придётся, просто зажали и разброс за вас все сделает, в полёте много раз попасть не надо чтобы застопить и откинуть зм обратно), я на тот же серый кирпичный кубик, все на том же даст ворлде без инвиза попадаю редко, откидывают во время полёта, и заметьте, во время полёта я трачу джамп, минус деньги, теряю хп от выстрелов и теряю хп от падения. После чего захожу под инвизом, посчитай сумму потраченных мной денег на то, чтобы попытаться залезть туда к тебе, и сумму потраченных тобой денег на 2-3 заморозки)


 

f3786e91c19a.jpg

 

 

Спасибо сказали: Mamma Mia
ARACHEL

Пользователь

Рейтинг: 286

Сообщений: 31

Спасибок: 51

L_E_V_C_H_I_K писал:

Убрать функцию срабатывания на бросившего - не проблема, это раз. А два - випы всегда были дисбалансными, и хоть немного, но дисбалансными останутся).

100баксов за один джамп, скорее всего, временно. И опять же, если взять тот же даст ворлд, и гранату в режиме сенсора, то радиус очень даже не маленький, с края серого кирпичного куба сможет мне кажется дотянуть до соседнего строения(с сеткой по краю). Убрать режим срабатывания на своих - и ты будешь тратить по 1-2 гранаты на свой сейв. В любом случае, сам считай, что более затратно для тебя, купить гранату за косарь, которая тебя при правильной ее раскидке засейвит, или покупать после каждого удара залетевшего к тебе зм броню за 7 к?

Двойной прыжок - фишка випов практически на всех серверах, максимум что сделается - это немного урежется высота прыжка.

P.S. Играя за зм вы жалуетесь на то, что не можете сойти со спавна из-за шквала огня, и сливаете все заработанные деньги на покупку доп. опций за зм, исходя из твоих слов - это наоборот хоть как-то помогает зомби) Джампами тоже надо уметь пользоваться, большинство не может 2 джампа подряд использовать, а на том же даст ворлде, чтобы залезть в некоторые нычки необходимо по 3, а то и по 4 джамп-гранаты.

P.S.S. На многих картах убегать необходимо распрыгом, так как нычки не спасут. Закупил 2-3 заморозки, и просто крутишь колёсико, под тебя кинули джамп, или подошёл шаман - бросил заморозку и дальше крутишь колйсико переодически останавливаясь и отстреливая зм.

P.S.S.S. Я на сервере играю с первого месяца его открытия,  первые 5 месяцев игры я играл без вип( на секундочку, тогда випы были ну оооооочень дисбалансными, высота прыжка раза в 2 больше была, с ножа(хаммера) можно было вынести всех тех, на кого патронов не хватило, да и вип меню было такое, что с ним даже немезиде отпор можно было дать не напрягаясь) и как-то играл, при этом оставаясь в топ 3-5 игроков) При онлайне в 20-25 человек, и всех этих заморозок, зазрывных гранат, джампов с такой высотой прыжка - не было)

P.S.S.S.S.53.png На сервере отброс настроен так, что вам стоит лишь научиться стрелять и попадать в цель(а учитывая что скорострелок сейчас на сервере куры не клюют, то вам и попалать особо не придётся, просто зажали и разброс за вас все сделает, в полёте много раз попасть не надо чтобы застопить и откинуть зм обратно), я на тот же серый кирпичный кубик, все на том же даст ворлде без инвиза попадаю редко, откидывают во время полёта, и заметьте, во время полёта я трачу джамп, минус деньги, теряю хп от выстрелов и теряю хп от падения. После чего захожу под инвизом, посчитай сумму потраченных мной денег на то, чтобы попытаться залезть туда к тебе, и сумму потраченных тобой денег на 2-3 заморозки)

Ну,ты смотрящий,у тебя лимит 200к,тебе денег заработать очень просто,так что инвиз можно сказать у тебя бесплатный,а отброс работает только на первого зма,так что хз,о чём ты.

ARACHEL

Пользователь

Рейтинг: 286

Сообщений: 31

Спасибок: 51

L_E_V_C_H_I_K писал:

Убрать функцию срабатывания на бросившего - не проблема, это раз. А два - випы всегда были дисбалансными, и хоть немного, но дисбалансными останутся).

100баксов за один джамп, скорее всего, временно. И опять же, если взять тот же даст ворлд, и гранату в режиме сенсора, то радиус очень даже не маленький, с края серого кирпичного куба сможет мне кажется дотянуть до соседнего строения(с сеткой по краю). Убрать режим срабатывания на своих - и ты будешь тратить по 1-2 гранаты на свой сейв. В любом случае, сам считай, что более затратно для тебя, купить гранату за косарь, которая тебя при правильной ее раскидке засейвит, или покупать после каждого удара залетевшего к тебе зм броню за 7 к?

Двойной прыжок - фишка випов практически на всех серверах, максимум что сделается - это немного урежется высота прыжка.

P.S. Играя за зм вы жалуетесь на то, что не можете сойти со спавна из-за шквала огня, и сливаете все заработанные деньги на покупку доп. опций за зм, исходя из твоих слов - это наоборот хоть как-то помогает зомби) Джампами тоже надо уметь пользоваться, большинство не может 2 джампа подряд использовать, а на том же даст ворлде, чтобы залезть в некоторые нычки необходимо по 3, а то и по 4 джамп-гранаты.

P.S.S. На многих картах убегать необходимо распрыгом, так как нычки не спасут. Закупил 2-3 заморозки, и просто крутишь колёсико, под тебя кинули джамп, или подошёл шаман - бросил заморозку и дальше крутишь колйсико переодически останавливаясь и отстреливая зм.

P.S.S.S. Я на сервере играю с первого месяца его открытия,  первые 5 месяцев игры я играл без вип( на секундочку, тогда випы были ну оооооочень дисбалансными, высота прыжка раза в 2 больше была, с ножа(хаммера) можно было вынести всех тех, на кого патронов не хватило, да и вип меню было такое, что с ним даже немезиде отпор можно было дать не напрягаясь) и как-то играл, при этом оставаясь в топ 3-5 игроков) При онлайне в 20-25 человек, и всех этих заморозок, зазрывных гранат, джампов с такой высотой прыжка - не было)

P.S.S.S.S.53.png На сервере отброс настроен так, что вам стоит лишь научиться стрелять и попадать в цель(а учитывая что скорострелок сейчас на сервере куры не клюют, то вам и попалать особо не придётся, просто зажали и разброс за вас все сделает, в полёте много раз попасть не надо чтобы застопить и откинуть зм обратно), я на тот же серый кирпичный кубик, все на том же даст ворлде без инвиза попадаю редко, откидывают во время полёта, и заметьте, во время полёта я трачу джамп, минус деньги, теряю хп от выстрелов и теряю хп от падения. После чего захожу под инвизом, посчитай сумму потраченных мной денег на то, чтобы попытаться залезть туда к тебе, и сумму потраченных тобой денег на 2-3 заморозки)

Ну,ты смотрящий,у тебя лимит 200к,тебе денег заработать очень просто,так что инвиз можно сказать у тебя бесплатный,а отброс работает только на первого зма,так что хз,о чём ты.

A g r e s s o r

Важный Перец --( V-i-p )--

Рейтинг: 6322

Сообщений: 381

Спасибок: 1188

L_E_V_C_H_I_K писал:

Убрать функцию срабатывания на бросившего - не проблема, это раз. А два - випы всегда были дисбалансными, и хоть немного, но дисбалансными останутся).

100баксов за один джамп, скорее всего, временно. И опять же, если взять тот же даст ворлд, и гранату в режиме сенсора, то радиус очень даже не маленький, с края серого кирпичного куба сможет мне кажется дотянуть до соседнего строения(с сеткой по краю). Убрать режим срабатывания на своих - и ты будешь тратить по 1-2 гранаты на свой сейв. В любом случае, сам считай, что более затратно для тебя, купить гранату за косарь, которая тебя при правильной ее раскидке засейвит, или покупать после каждого удара залетевшего к тебе зм броню за 7 к?

Двойной прыжок - фишка випов практически на всех серверах, максимум что сделается - это немного урежется высота прыжка.

P.S. Играя за зм вы жалуетесь на то, что не можете сойти со спавна из-за шквала огня, и сливаете все заработанные деньги на покупку доп. опций за зм, исходя из твоих слов - это наоборот хоть как-то помогает зомби) Джампами тоже надо уметь пользоваться, большинство не может 2 джампа подряд использовать, а на том же даст ворлде, чтобы залезть в некоторые нычки необходимо по 3, а то и по 4 джамп-гранаты.

P.S.S. На многих картах убегать необходимо распрыгом, так как нычки не спасут. Закупил 2-3 заморозки, и просто крутишь колёсико, под тебя кинули джамп, или подошёл шаман - бросил заморозку и дальше крутишь колйсико переодически останавливаясь и отстреливая зм.

P.S.S.S. Я на сервере играю с первого месяца его открытия,  первые 5 месяцев игры я играл без вип( на секундочку, тогда випы были ну оооооочень дисбалансными, высота прыжка раза в 2 больше была, с ножа(хаммера) можно было вынести всех тех, на кого патронов не хватило, да и вип меню было такое, что с ним даже немезиде отпор можно было дать не напрягаясь) и как-то играл, при этом оставаясь в топ 3-5 игроков) При онлайне в 20-25 человек, и всех этих заморозок, зазрывных гранат, джампов с такой высотой прыжка - не было)

P.S.S.S.S.53.png На сервере отброс настроен так, что вам стоит лишь научиться стрелять и попадать в цель(а учитывая что скорострелок сейчас на сервере куры не клюют, то вам и попалать особо не придётся, просто зажали и разброс за вас все сделает, в полёте много раз попасть не надо чтобы застопить и откинуть зм обратно), я на тот же серый кирпичный кубик, все на том же даст ворлде без инвиза попадаю редко, откидывают во время полёта, и заметьте, во время полёта я трачу джамп, минус деньги, теряю хп от выстрелов и теряю хп от падения. После чего захожу под инвизом, посчитай сумму потраченных мной денег на то, чтобы попытаться залезть туда к тебе, и сумму потраченных тобой денег на 2-3 заморозки)

Цену на джамп нужно оставить и можно добавить урон от нее по людям до 5 хп, зачем урон от гранат получает зомби - не пойму.

При том что ты будешь стоять или прятатся от людей - можно забросать гранатами и попыпатся убить, цену оставляем.

Спасибо сказали: Titan, Tutti, Buzik, Mamma Mia
A g r e s s o r

Важный Перец --( V-i-p )--

Рейтинг: 6322

Сообщений: 381

Спасибок: 1188

syxapuk писал:

 я понимаю у донатов (админ. вип. и тд...)  должни бить преемущество но  за зомби два прижка както уже нечесно к  людям они немогу убежать так проста а для новачков ето  можна сказать нереально . З двойним прижком они за 2 хода пригают к людям и нечево сними не зделать


Вот уж не думал, что ты пустишь сопли на двойной прыг. 

Зомби убирать второй прыжек не нужно - за это собствено и платят, в игре сильного дисбаланса нет.

Убрали втррой прыг на боссе и вижившем и того тостаточно.

 

Спасибо сказали: Titan, Buzik, Tutti, Mamma Mia
ARACHEL

Пользователь

Рейтинг: 286

Сообщений: 31

Спасибок: 51

A g r e s s o r писал:
syxapuk писал:

 я понимаю у донатов (админ. вип. и тд...)  должни бить преемущество но  за зомби два прижка както уже нечесно к  людям они немогу убежать так проста а для новачков ето  можна сказать нереально . З двойним прижком они за 2 хода пригают к людям и нечево сними не зделать


Вот уж не думал, что ты пустишь сопли на двойной прыг. 

Зомби убирать второй прыжек не нужно - за это собствено и платят, в игре сильного дисбаланса нет.

Убрали втррой прыг на боссе и вижившем и того тостаточно.

 

Категорически не согласен,попробуй создать новый акк без привелегий,и ты поймёшь абсолютно всю боль и дизбаланс.

Спасибо сказали: Buzik
L E V C H I K

Смотрящий Zombi (Бесплатник)

Рейтинг: 3675

Сообщений: 304

Спасибок: 674

Ну не сказал бы. 200к у меня благодаря докупленной супервип, и я всегда нахожусь в 50 тысячах, остальное либо раздаю, либо по приколу сливаю. И второе, в воздухе откидывает всех зм, не только первого. Да, не так, что он улетает на другой конец карты, но откидыват, если доатсточное кол-во раз попасть, то до нычки во время прыжка зм не долетит. Сам сталкивался с такой проблемой, меня откидывали, причем я не был первым зм, и я точно так же скидывал зм с нычек, в которые надо попадать с помощью прыжков. Примеров откидывания зм я тебе могу привести практически на люой карте, где есть паркур(ступеньки, столбики и так далее). 

 

И могу добавить лишь одно. Двойной прыжок, это действительно то, что отличает випов от обычных игроков, и ни один сервер не станет его убирать, дабы не пускать сервер в убыток, если кто не знал - практически все вырученные деньги уходят либо на раскрутку с хостингом, либо на новые модельки и плагины. Так вот кто будет покупать говно по приличной цене? Для этого и сделано так, чтобы свои 200 рублей привилегия окупала, при этом привлекала новых покупателей(думаю ты бы не стал покупать випку, в которой единственное преимущество это ножи и лимит 200к за ту же стоимость, понимаешь?).

Отредактировал: L E V C H I K, 2 мая 2020 г, 16:18

 

f3786e91c19a.jpg

 

 

Спасибо сказали: Mamma Mia
Последняя активность

Тема: РОЗЫГРЫШ

Автор: Danek.kgn

Дата: 5 час. назад

Тема: Сообщить о проблеме н сервере

Автор: BAT

Дата: Позавчера в 23:54

Тема: Мы ищем таланты!

Автор: BAT

Дата: Позавчера в 23:39

Тема: Ухожу с поста

Автор: L E V C H I K

Дата: Позавчера в 21:53

Тема: Новая сборка

Автор: Никита Awen

Дата: 22 ноября 2020 г, 10:57

Топ 5 пользователей

Логин: A g r e s s o r

Рейтинг: 6322

Сообщений: 381

Спасибок: 1188

Логин: ARHANGEL

Рейтинг: 4705

Сообщений: 220

Спасибок: 897

Логин: L E V C H I K

Рейтинг: 3675

Сообщений: 304

Спасибок: 674

Логин: BAT

Рейтинг: 2954

Сообщений: 204

Спасибок: 550

Логин: TOR

Рейтинг: 2786

Сообщений: 131

Спасибок: 531




PLAGUES.RU