
30 апреля 2020 г, 11:19
|
|
![]() Администратор Zombi Рейтинг: 2137 Сообщений: 272 Спасибок: 373 |
я понимаю у донатов (админ. вип. и тд...) должни бить преемущество но за зомби два прижка както уже нечесно к людям они немогу убежать так проста а для новачков ето можна сказать нереально . З двойним прижком они за 2 хода пригают к людям и нечево сними не зделать Отредактировал: syxapuk, 30 апреля 2020 г, 11:19 |
Спасибо сказали: myxa
|
![]() Пользователь Рейтинг: 3697 Сообщений: 297 Спасибок: 679 |
Так а ты устраивай противостояние) Взять ту же карту zm_dust_world, и вход наверх, на металлический мостик по краю карты, можно защитить от випов гранатами с их новыми режимами. Кинул несколько гранат(поджигательных и заморозок) в режиме лазер на входы, на ступеньки, и уже тебе лафа, заморозка предупредит о том, что кто-то идёт, поджигательная застопит и возможно не даст попасть в нычку, если ты успеешь понять и начнешь стрелять в зм во время его прыжка. В местах с кучей пространства(например на сером кирпичном кубике(на нём еще знак биологической угрозы и вход на Ctrl) можно раскидывать гранаты в режме приближения, или сенсора. Как только кто-то захочет запрыгнуть - гранаты будут это распозновать и сразу срабатывать, замораживая зм еще в полёте, вам лишь останется включить мозги, и отойти немного от края чтобы к вам не притянулись на притяжении. Да и к тому же, сейчас откидывание настроено так, что залпом огня зм откидывает чуть ли не в другой конец карты) Так что двойной прыг во многих ситуациях играет как шанс для зм) На том же dust_world-е, я очень редко наблюдаю картину, чтобы на тот же мостик кто-то смог спокойно подняться по ступенькам, раз за разом зм скидывает вниз отбросом)
|
![]() Администратор Zombi Рейтинг: 2137 Сообщений: 272 Спасибок: 373 |
ну подумай зомби з двойним прижком ето нечесно даже люди обичние 1 прижок умеют я увижу в след раз когда ти будеш убегать от lol посмотрим как убежиж к сожелению у тебя отличении от другиг по 2-3прижка вроде так проще будет тебе
|
![]() Пользователь Рейтинг: 286 Сообщений: 29 Спасибок: 51 |
L_E_V_C_H_I_K писал: Только проблема в том,что сенсор и на игрока кинувшего его срабатывает,так что это не вариант,и чтобы на дворлде ними засейвиться надо минимум 4 кинуть,а это уже дохрена бабла,а грены за змов стоят по 100 бачей,в итоге у зма 0 потерь,а ты каждый раз закупаешь по 4 грены,которые стоят в 11 раз дороже. |
Спасибо сказали: syxapuk
|
![]() Пользователь Рейтинг: 3697 Сообщений: 297 Спасибок: 679 |
Убрать функцию срабатывания на бросившего - не проблема, это раз. А два - випы всегда были дисбалансными, и хоть немного, но дисбалансными останутся). 100баксов за один джамп, скорее всего, временно. И опять же, если взять тот же даст ворлд, и гранату в режиме сенсора, то радиус очень даже не маленький, с края серого кирпичного куба сможет мне кажется дотянуть до соседнего строения(с сеткой по краю). Убрать режим срабатывания на своих - и ты будешь тратить по 1-2 гранаты на свой сейв. В любом случае, сам считай, что более затратно для тебя, купить гранату за косарь, которая тебя при правильной ее раскидке засейвит, или покупать после каждого удара залетевшего к тебе зм броню за 7 к? Двойной прыжок - фишка випов практически на всех серверах, максимум что сделается - это немного урежется высота прыжка. P.S. Играя за зм вы жалуетесь на то, что не можете сойти со спавна из-за шквала огня, и сливаете все заработанные деньги на покупку доп. опций за зм, исходя из твоих слов - это наоборот хоть как-то помогает зомби) Джампами тоже надо уметь пользоваться, большинство не может 2 джампа подряд использовать, а на том же даст ворлде, чтобы залезть в некоторые нычки необходимо по 3, а то и по 4 джамп-гранаты. P.S.S. На многих картах убегать необходимо распрыгом, так как нычки не спасут. Закупил 2-3 заморозки, и просто крутишь колёсико, под тебя кинули джамп, или подошёл шаман - бросил заморозку и дальше крутишь колйсико переодически останавливаясь и отстреливая зм. P.S.S.S. Я на сервере играю с первого месяца его открытия, первые 5 месяцев игры я играл без вип( на секундочку, тогда випы были ну оооооочень дисбалансными, высота прыжка раза в 2 больше была, с ножа(хаммера) можно было вынести всех тех, на кого патронов не хватило, да и вип меню было такое, что с ним даже немезиде отпор можно было дать не напрягаясь) и как-то играл, при этом оставаясь в топ 3-5 игроков) При онлайне в 20-25 человек, и всех этих заморозок, зазрывных гранат, джампов с такой высотой прыжка - не было) P.S.S.S.S.
|
Спасибо сказали: Mamma Mia
|
![]() Пользователь Рейтинг: 286 Сообщений: 29 Спасибок: 51 |
L_E_V_C_H_I_K писал: Ну,ты смотрящий,у тебя лимит 200к,тебе денег заработать очень просто,так что инвиз можно сказать у тебя бесплатный,а отброс работает только на первого зма,так что хз,о чём ты. |
![]() Пользователь Рейтинг: 286 Сообщений: 29 Спасибок: 51 |
L_E_V_C_H_I_K писал: Ну,ты смотрящий,у тебя лимит 200к,тебе денег заработать очень просто,так что инвиз можно сказать у тебя бесплатный,а отброс работает только на первого зма,так что хз,о чём ты. |
![]() Важный Перец --( V-i-p )-- Рейтинг: 6315 Сообщений: 368 Спасибок: 1189 |
L_E_V_C_H_I_K писал: Цену на джамп нужно оставить и можно добавить урон от нее по людям до 5 хп, зачем урон от гранат получает зомби - не пойму. При том что ты будешь стоять или прятатся от людей - можно забросать гранатами и попыпатся убить, цену оставляем. |
![]() Важный Перец --( V-i-p )-- Рейтинг: 6315 Сообщений: 368 Спасибок: 1189 |
syxapuk писал:
Зомби убирать второй прыжек не нужно - за это собствено и платят, в игре сильного дисбаланса нет. Убрали втррой прыг на боссе и вижившем и того тостаточно.
|
![]() Пользователь Рейтинг: 286 Сообщений: 29 Спасибок: 51 |
A g r e s s o r писал:syxapuk писал: Категорически не согласен,попробуй создать новый акк без привелегий,и ты поймёшь абсолютно всю боль и дизбаланс. |
Спасибо сказали: Buzik
|
![]() Пользователь Рейтинг: 3697 Сообщений: 297 Спасибок: 679 |
Ну не сказал бы. 200к у меня благодаря докупленной супервип, и я всегда нахожусь в 50 тысячах, остальное либо раздаю, либо по приколу сливаю. И второе, в воздухе откидывает всех зм, не только первого. Да, не так, что он улетает на другой конец карты, но откидыват, если доатсточное кол-во раз попасть, то до нычки во время прыжка зм не долетит. Сам сталкивался с такой проблемой, меня откидывали, причем я не был первым зм, и я точно так же скидывал зм с нычек, в которые надо попадать с помощью прыжков. Примеров откидывания зм я тебе могу привести практически на люой карте, где есть паркур(ступеньки, столбики и так далее).
И могу добавить лишь одно. Двойной прыжок, это действительно то, что отличает випов от обычных игроков, и ни один сервер не станет его убирать, дабы не пускать сервер в убыток, если кто не знал - практически все вырученные деньги уходят либо на раскрутку с хостингом, либо на новые модельки и плагины. Так вот кто будет покупать говно по приличной цене? Для этого и сделано так, чтобы свои 200 рублей привилегия окупала, при этом привлекала новых покупателей(думаю ты бы не стал покупать випку, в которой единственное преимущество это ножи и лимит 200к за ту же стоимость, понимаешь?). Отредактировал: L E V C H I K, 2 мая 2020 г, 16:18
|
Спасибо сказали: Mamma Mia
|