unnaname
Главный администратор
Загрузка...
Наше сообщество
Ну что, профессионалы.
14 апреля 2020 г, 03:27
L E V C H I K

Пользователь

Рейтинг: 1322

Сообщений: 190

Спасибок: 226

Вечер добрый, форумчане.

Вам не кажется, что вы какие-то двуличные, не? Играя за людей вы кричите что баланс просто идеальный, как только становитсь зомби - поливаете сервер и его администрацию говном за плохо настроенный баланс. Может перестанем уже думать только о том, как бы набить лвл для получения випки тупо зажав из автоматика на респе, и подумаем немного дальше?

Давайте расставим точки над и, что все таки решает, скилл, или деньги?)
Сейчас все уже спешно пишут что деньги... Так вот, давайте ради эксперимента снизим отброс от выстрелов, уменьшим урон из автоматов до минимума и поднимем его на м400 и ей подобных агрегатах. Сервер же называется CSO, только вот от CSO тут нет толком ничего. А CSO это снайперские винтовки, минимум отброса, распрыжка, умение стрелять ровно в цель одним выстрелом, а не зажимом. Что впринципе и является скиллом, благодаря которому вы получаете деньги. Понимаете?

У нас тут куча "топ" игроков, которые только и умеют что закидывать заморозками и стрелять из автоматов в упор, не давая отбросом зм подойти к себе ни на шаг. 

Тор, сделай сборку действиеельно CSO-шной, уменьши урон у абсолютно каждой скорострелки, подними урон у Снайперок, оставив все те же цены на все. Картина поменяется координально, потому что уже не получится фармить себе на боссов и выживших каждый раунд, просто зажав кнопку из нычки) Придётся учиться стрелять, что, етественно, вам не понравится. 

Вот оно, решение проблемы с балансом, не надо ничего делать, просто пофиксите этот сет скорострелок, уменьшив раза в 3-4 у них урон, и немного снизьте отброс. Единственные, кто продолжит их покупать - это те у кого "пинг высокий" и "просто фпс просел, залагало", то есть те, кто не умеют стрелять. Более скилловые будут же покупать снайперки, количество попадаемых в зм пуль станет в разы меньше, им не придётся закупаться каждую секунду десятками тысяч хп и притяжениями просто для того, чтобы выйти с зоны респавна. 

Ой, прям чувствую уже как никому не понравилась эта задумка, ведь, халявы не будет если так все сделают, придётся учиться играть, потеть во время всей игры ровно так же, словно ты остался последний. И естественно, естественно на сервере появятся читеры, у которых вся контра это сплошной пак софта. И естественно так будут считать те, у кого "пинг высокий"..)

Ну так что, ребята, готовы посмотреть что действительно решает во время игры, и узнать что такое истинное CSO?)
Или же сейчас настрочите мне в ответ кучу шлака с отмазками, якобы так и так, тут ты не прав? 

Тор, я все значения урона изменю сам, даже доступ не надо давать, скинь пак моделек, настрою - скину, зальешь на сервер)

Пришло время узнать вам, что такое CSO и залить свой стул холодным потом) Профессионалы :D


 

f3786e91c19a.jpg

 

 

L E V C H I K

Пользователь

Рейтинг: 1322

Сообщений: 190

Спасибок: 226

Стоп. Это уже не CSO. CSO где зародилась, можешь сказать? Самая первая СSO игра зародилась в китае, и там цель была выжить, а не набить херову тучу фрагов. Тащили исключительно снайперские винтовки, у стандартного зм в кармане после заражения имелось более 20к хп, что обьясняет урон м400 в голову 1.5к. Правильно, движение там было, но оно было не такое, как в твоем случае. Никто не бегал от зомби к зомби в упор с автоматом и не лупил в голову, не давая зм отдачей к себе подойти. Автоматы служили лишь "стоп знаком" для зм, немного, повторюсь, немного замедляя их движение. Приходилось потеть, сильно потеть, потому что убить зомби можно было только в том случае, если игрок имел не только левую кнопку мыши. Выживали при наличии тех, кто умел играть, и показателем было не зажать в упор, набрав хероллион фрагов за карту, сподвигнув этим малых скачивать себе готовые кфг "присел, зажал, скилл показал", которые я частенько стал наблюдать на нашем сервере. Показателем было умение вовремя спустить курок, наведя на голову зм, который находился в движении.

То что какой-то придурок в самый разгар популярности CSO, пририсовал к своему серверу надпись CSO, выставив ненастроенное дерьмо, не имеющее ни капли схожетсва с оригиналом, запустив этот "челлендж" типо CSO серверов, не значит что эта "адаптация" является оригиналом.

Я прекрасно понимаю что вам всем хочется оставить сервер с кучей багов, которыми вы очень любите пользоваться, вы хотите оставить все эти скорострелки дабы набить себе лвл и, наконец, заполучить свою долгожданную випку. Но в этом и дело, вы думаете только о халяве, выдавая себя за "экспертов" области CSO серверов. 

 

Отредактировал: L E V C H I K, 14 апреля 2020 г, 20:55

 

f3786e91c19a.jpg

 

 

Спасибо сказали: Никита Raven
Эккер

Забанен

Рейтинг: 236

Сообщений: 59

Спасибок: 35

Такой крик души, левчик... Я понимаю твой энтузиазм, но настоящее ксо - далеко не равно миллионам фрагов и мощным пушкам. Зм в приоритете однозначно. На 4 человека приходится один зм и это только в среднем, в зависимости от класса. Цена пушек должна редачиться по урону. Чем больше, тем выше, чтобы не выходило так, что мощную пушку можно набить за раунд в афк. У первого зомбаря всегда отстуствовал стоппер, чтобы он мог передвигаться даже в горелом состоянии. Более того, колличество хп у первого на ксо равняется конским значениям, что отпугивает людей моментально. Автоматы никогда не служили средством убийств, а лишь сдерживания, как и пулемёты, только у последних цена на порядок выше. Каждый вид пушки, включая пистолеты, имел доп.характеристику. Например, у дробашей в приоритете являлось отталкивание. Снайперки, абсолютно все, а не только м200 (м400), являлись лидерами по урону, цена, соответственно, огромная. Большое значение было уделено и ножам, так как на оригинале они явлились покупными. 

Карты, конечно, отдельная тема. Специально под этот мод есть ксо карты, но на них никто не играет, да и вряд ли кому-то понравятся, ибо ксо'шные карты огромные. Тот же скайбилдинг, либо дазлинг вряд ли кому по душе будут. Более того, эти карты не предназначены для высоких прыжков, а если они есть, то это вызовет ещё ряд багов, по типу провалов за текстуры, как следствие - дополнительные жалобы. 

Теперь всё внимательно перечитали и подумали, а надо ли это на сервере? 

P.S бхопа на оригинале тоже нет. 

Отредактировал: Эккер, 14 апреля 2020 г, 21:38
Спасибо сказали: L E V C H I K, V e n y a Rezident
L E V C H I K

Пользователь

Рейтинг: 1322

Сообщений: 190

Спасибок: 226

Дима Мовчан писал:
L_E_V_C_H_I_K писал:

Стоп. Это уже не CSO. CSO где зародилась, можешь сказать? Самая первая СSO игра зародилась в китае, и там цель была выжить, а не набить херову тучу фрагов. Тащили исключительно снайперские винтовки, у стандартного зм в кармане после заражения имелось более 20к хп, что обьясняет урон м400 в голову 1.5к. Правильно, движение там было, но оно было не такое, как в твоем случае. Никто не бегал от зомби к зомби в упор с автоматом и не лупил в голову, не давая зм отдачей к себе подойти. Автоматы служили лишь "стоп знаком" для зм, немного, повторюсь, немного замедляя их движение. Приходилось потеть, сильно потеть, потому что убить зомби можно было только в том случае, если игрок имел не только левую кнопку мыши. Выживали при наличии тех, кто умел играть, и показателем было не зажать в упор, набрав хероллион фрагов за карту, сподвигнув этим малых скачивать себе готовые кфг "присел, зажал, скилл показал", которые я частенько стал наблюдать на нашем сервере. Показателем было умение вовремя спустить курок, наведя на голову зм, который находился в движении.

То что какой-то придурок в самый разгар популярности CSO, пририсовал к своему серверу надпись CSO, выставив ненастроенное дерьмо, не имеющее ни капли схожетсва с оригиналом, запустив этот "челлендж" типо CSO серверов, не значит что эта "адаптация" является оригиналом.

Я прекрасно понимаю что вам всем хочется оставить сервер с кучей багов, которыми вы очень любите пользоваться, вы хотите оставить все эти скорострелки дабы набить себе лвл и, наконец, заполучить свою долгожданную випку. Но в этом и дело, вы думаете только о халяве, выдавая себя за "экспертов" области CSO серверов. 

 

Для меня лично, cso то что я написал, я в те далёкие ни вдавался в подробности где и что зародилось.

Про зажимание в голову и про хреново тучу фрагов это видимо отсылка ко мне, так как я так играю, но если это так легко, то почему же все так не играют агрессивно, а предпочитают где-то сидеть весь раунд

Нет, это не отсылка к тебе, это речь про большинство игроков, если понаблюдать за ними от первого лица, прицел всегда будет находиться в районе головы, а в руках скорострелка. Почему не выходят из нычек - вопрос не ко мне, я этого не знаю, это надо узначавать у тех, кто так делает. Видимо, боятся просрать пушку.


 

f3786e91c19a.jpg

 

 

Спасибо сказали: N1eeezZz l IIapHuIIIa
JluceHok_B_TaHke

Пользователь

Рейтинг: 686

Сообщений: 236

Спасибок: 90

L_E_V_C_H_I_K писал:

Вечер добрый, форумчане.

Вам не кажется, что вы какие-то двуличные, не? Играя за людей вы кричите что баланс просто идеальный, как только становитсь зомби - поливаете сервер и его администрацию говном за плохо настроенный баланс. Может перестанем уже думать только о том, как бы набить лвл для получения випки тупо зажав из автоматика на респе, и подумаем немного дальше?

Давайте расставим точки над и, что все таки решает, скилл, или деньги?)
Сейчас все уже спешно пишут что деньги... Так вот, давайте ради эксперимента снизим отброс от выстрелов, уменьшим урон из автоматов до минимума и поднимем его на м400 и ей подобных агрегатах. Сервер же называется CSO, только вот от CSO тут нет толком ничего. А CSO это снайперские винтовки, минимум отброса, распрыжка, умение стрелять ровно в цель одним выстрелом, а не зажимом. Что впринципе и является скиллом, благодаря которому вы получаете деньги. Понимаете?

У нас тут куча "топ" игроков, которые только и умеют что закидывать заморозками и стрелять из автоматов в упор, не давая отбросом зм подойти к себе ни на шаг. 

Тор, сделай сборку действиеельно CSO-шной, уменьши урон у абсолютно каждой скорострелки, подними урон у Снайперок, оставив все те же цены на все. Картина поменяется координально, потому что уже не получится фармить себе на боссов и выживших каждый раунд, просто зажав кнопку из нычки) Придётся учиться стрелять, что, етественно, вам не понравится. 

Вот оно, решение проблемы с балансом, не надо ничего делать, просто пофиксите этот сет скорострелок, уменьшив раза в 3-4 у них урон, и немного снизьте отброс. Единственные, кто продолжит их покупать - это те у кого "пинг высокий" и "просто фпс просел, залагало", то есть те, кто не умеют стрелять. Более скилловые будут же покупать снайперки, количество попадаемых в зм пуль станет в разы меньше, им не придётся закупаться каждую секунду десятками тысяч хп и притяжениями просто для того, чтобы выйти с зоны респавна. 

Ой, прям чувствую уже как никому не понравилась эта задумка, ведь, халявы не будет если так все сделают, придётся учиться играть, потеть во время всей игры ровно так же, словно ты остался последний. И естественно, естественно на сервере появятся читеры, у которых вся контра это сплошной пак софта. И естественно так будут считать те, у кого "пинг высокий"..)

Ну так что, ребята, готовы посмотреть что действительно решает во время игры, и узнать что такое истинное CSO?)
Или же сейчас настрочите мне в ответ кучу шлака с отмазками, якобы так и так, тут ты не прав? 

Тор, я все значения урона изменю сам, даже доступ не надо давать, скинь пак моделек, настрою - скину, зальешь на сервер)

Пришло время узнать вам, что такое CSO и залить свой стул холодным потом) Профессионалы :D

Ну и загнул,по моему мнению CSO это режим в котором мясо,заруба между людьми и зомби без лазеров,кемперства и т.п. Исходя из этого люди должны идти чутьли не лоб в лоб с зомбями,чем не может похвастаться обычный зм сервер.Предлагая увеличить урон и без того мощным снайпам,которые имеют свои фишки,механику,да и к тому же отлично себя оправдывают,ты поставишь жирную точку в разнообразности геймплея.Серверу нужно некоторое разнообразие,иногда хочется пойти в самое мясо и испытать себя там,нежели сидеть гдето в другом углу карты и тыкать ЛКМ.А так именно и будет,игроки не имеющие особых игровых навыков будут сидеть и кемперить,а если уж увеличить этим имбам как урон,то это будет еще хуже и однообразней.

В таком случае я бы предложил винтовкам,в которых 40+ патронов,уменьшить урон на  20-25%

Ну или к примеру из макс кол-ва патронов за каждые 5 патронов снижать урон на 2%

В таком случае выразятся так называемые классы людей в CSO,тоесть:снайперы-дамагеры,пулеметчики-защитники,винтовки-штурмовики.

Отредактировал: JluceHok_B_TaHke, 15 апреля 2020 г, 16:13
Спасибо сказали: Tutti, R_I_O
L E V C H I K

Пользователь

Рейтинг: 1322

Сообщений: 190

Спасибок: 226

JluceHok_B_TaHke писал:
L_E_V_C_H_I_K писал:

Вечер добрый, форумчане.

Вам не кажется, что вы какие-то двуличные, не? Играя за людей вы кричите что баланс просто идеальный, как только становитсь зомби - поливаете сервер и его администрацию говном за плохо настроенный баланс. Может перестанем уже думать только о том, как бы набить лвл для получения випки тупо зажав из автоматика на респе, и подумаем немного дальше?

Давайте расставим точки над и, что все таки решает, скилл, или деньги?)
Сейчас все уже спешно пишут что деньги... Так вот, давайте ради эксперимента снизим отброс от выстрелов, уменьшим урон из автоматов до минимума и поднимем его на м400 и ей подобных агрегатах. Сервер же называется CSO, только вот от CSO тут нет толком ничего. А CSO это снайперские винтовки, минимум отброса, распрыжка, умение стрелять ровно в цель одним выстрелом, а не зажимом. Что впринципе и является скиллом, благодаря которому вы получаете деньги. Понимаете?

У нас тут куча "топ" игроков, которые только и умеют что закидывать заморозками и стрелять из автоматов в упор, не давая отбросом зм подойти к себе ни на шаг. 

Тор, сделай сборку действиеельно CSO-шной, уменьши урон у абсолютно каждой скорострелки, подними урон у Снайперок, оставив все те же цены на все. Картина поменяется координально, потому что уже не получится фармить себе на боссов и выживших каждый раунд, просто зажав кнопку из нычки) Придётся учиться стрелять, что, етественно, вам не понравится. 

Вот оно, решение проблемы с балансом, не надо ничего делать, просто пофиксите этот сет скорострелок, уменьшив раза в 3-4 у них урон, и немного снизьте отброс. Единственные, кто продолжит их покупать - это те у кого "пинг высокий" и "просто фпс просел, залагало", то есть те, кто не умеют стрелять. Более скилловые будут же покупать снайперки, количество попадаемых в зм пуль станет в разы меньше, им не придётся закупаться каждую секунду десятками тысяч хп и притяжениями просто для того, чтобы выйти с зоны респавна. 

Ой, прям чувствую уже как никому не понравилась эта задумка, ведь, халявы не будет если так все сделают, придётся учиться играть, потеть во время всей игры ровно так же, словно ты остался последний. И естественно, естественно на сервере появятся читеры, у которых вся контра это сплошной пак софта. И естественно так будут считать те, у кого "пинг высокий"..)

Ну так что, ребята, готовы посмотреть что действительно решает во время игры, и узнать что такое истинное CSO?)
Или же сейчас настрочите мне в ответ кучу шлака с отмазками, якобы так и так, тут ты не прав? 

Тор, я все значения урона изменю сам, даже доступ не надо давать, скинь пак моделек, настрою - скину, зальешь на сервер)

Пришло время узнать вам, что такое CSO и залить свой стул холодным потом) Профессионалы :D

Ну и загнул,по моему мнению CSO это режим в котором мясо,заруба между людьми и зомби без лазеров,кемперства и т.п. Исходя из этого люди должны идти чутьли не лоб в лоб с зомбями,чем не может похвастаться обычный зм сервер.Предлагая увеличить урон и без того мощным снайпам,которые имеют свои фишки,механику,да и к тому же отлично себя оправдывают,ты поставишь жирную точку в разнообразности геймплея.Серверу нужно некоторое разнообразие,иногда хочется пойти в самое мясо и испытать себя там,нежели сидеть гдето в другом углу карты и тыкать ЛКМ.А так именно и будет,игроки не имеющие особых игровых навыков будут сидеть и кемперить,а если уж увеличить этим имбам как урон,то это будет еще хуже и однообразней.

В таком случае я бы предложил винтовкам,в которых 40+ патронов,уменьшить урон на  20-25%

зайди на любой сервер. На каждом втором зм сервере идёт такая игра "лоб в лоб", игроки в кпор подходят к зм, начинают стрелять, и в течении всего раунда не сдвигаются с места,  потому что это им позволяет сделать отброс и стоппер. И после этого ты хочешь сказать о разнообразии? все сервера однотипные, слизывают у друг-друга. Каждый сервер собран из бесплатных материалов, тупо скачанных из интернета. А то и вовсе, бывает не собирают, а тупо скачивают готовую сборку, меняя лишь внешку.


 

f3786e91c19a.jpg

 

 

Спасибо сказали: R_I_O
JluceHok_B_TaHke

Пользователь

Рейтинг: 686

Сообщений: 236

Спасибок: 90

L_E_V_C_H_I_K писал:
JluceHok_B_TaHke писал:
L_E_V_C_H_I_K писал:

Вечер добрый, форумчане.

Вам не кажется, что вы какие-то двуличные, не? Играя за людей вы кричите что баланс просто идеальный, как только становитсь зомби - поливаете сервер и его администрацию говном за плохо настроенный баланс. Может перестанем уже думать только о том, как бы набить лвл для получения випки тупо зажав из автоматика на респе, и подумаем немного дальше?

Давайте расставим точки над и, что все таки решает, скилл, или деньги?)
Сейчас все уже спешно пишут что деньги... Так вот, давайте ради эксперимента снизим отброс от выстрелов, уменьшим урон из автоматов до минимума и поднимем его на м400 и ей подобных агрегатах. Сервер же называется CSO, только вот от CSO тут нет толком ничего. А CSO это снайперские винтовки, минимум отброса, распрыжка, умение стрелять ровно в цель одним выстрелом, а не зажимом. Что впринципе и является скиллом, благодаря которому вы получаете деньги. Понимаете?

У нас тут куча "топ" игроков, которые только и умеют что закидывать заморозками и стрелять из автоматов в упор, не давая отбросом зм подойти к себе ни на шаг. 

Тор, сделай сборку действиеельно CSO-шной, уменьши урон у абсолютно каждой скорострелки, подними урон у Снайперок, оставив все те же цены на все. Картина поменяется координально, потому что уже не получится фармить себе на боссов и выживших каждый раунд, просто зажав кнопку из нычки) Придётся учиться стрелять, что, етественно, вам не понравится. 

Вот оно, решение проблемы с балансом, не надо ничего делать, просто пофиксите этот сет скорострелок, уменьшив раза в 3-4 у них урон, и немного снизьте отброс. Единственные, кто продолжит их покупать - это те у кого "пинг высокий" и "просто фпс просел, залагало", то есть те, кто не умеют стрелять. Более скилловые будут же покупать снайперки, количество попадаемых в зм пуль станет в разы меньше, им не придётся закупаться каждую секунду десятками тысяч хп и притяжениями просто для того, чтобы выйти с зоны респавна. 

Ой, прям чувствую уже как никому не понравилась эта задумка, ведь, халявы не будет если так все сделают, придётся учиться играть, потеть во время всей игры ровно так же, словно ты остался последний. И естественно, естественно на сервере появятся читеры, у которых вся контра это сплошной пак софта. И естественно так будут считать те, у кого "пинг высокий"..)

Ну так что, ребята, готовы посмотреть что действительно решает во время игры, и узнать что такое истинное CSO?)
Или же сейчас настрочите мне в ответ кучу шлака с отмазками, якобы так и так, тут ты не прав? 

Тор, я все значения урона изменю сам, даже доступ не надо давать, скинь пак моделек, настрою - скину, зальешь на сервер)

Пришло время узнать вам, что такое CSO и залить свой стул холодным потом) Профессионалы :D

Ну и загнул,по моему мнению CSO это режим в котором мясо,заруба между людьми и зомби без лазеров,кемперства и т.п. Исходя из этого люди должны идти чутьли не лоб в лоб с зомбями,чем не может похвастаться обычный зм сервер.Предлагая увеличить урон и без того мощным снайпам,которые имеют свои фишки,механику,да и к тому же отлично себя оправдывают,ты поставишь жирную точку в разнообразности геймплея.Серверу нужно некоторое разнообразие,иногда хочется пойти в самое мясо и испытать себя там,нежели сидеть гдето в другом углу карты и тыкать ЛКМ.А так именно и будет,игроки не имеющие особых игровых навыков будут сидеть и кемперить,а если уж увеличить этим имбам как урон,то это будет еще хуже и однообразней.

В таком случае я бы предложил винтовкам,в которых 40+ патронов,уменьшить урон на  20-25%

зайди на любой сервер. На каждом втором зм сервере идёт такая игра "лоб в лоб", игроки в кпор подходят к зм, начинают стрелять, и в течении всего раунда не сдвигаются с места,  потому что это им позволяет сделать отброс и стоппер. И после этого ты хочешь сказать о разнообразии? все сервера однотипные, слизывают у друг-друга. Каждый сервер собран из бесплатных материалов, тупо скачанных из интернета. А то и вовсе, бывает не собирают, а тупо скачивают готовую сборку, меняя лишь внешку.

Ну а что тут против этого сделаешь?Захочешь убрать отброс, от зомбарей не удрешь,ибо они быстрее человека.

В таком случае лучше сделать хаотичность респавна.На томже классическом fdust_2x2или как его там на других серверах зомби спаунятся не в 1 локации а в 2 это на спауне КТ и ТТ в таком случае спаун киллерство не станет на столько токсичным.

Отредактировал: JluceHok_B_TaHke, 15 апреля 2020 г, 16:21
L E V C H I K

Пользователь

Рейтинг: 1322

Сообщений: 190

Спасибок: 226

JluceHok_B_TaHke писал:
L_E_V_C_H_I_K писал:
JluceHok_B_TaHke писал:
L_E_V_C_H_I_K писал:

Вечер добрый, форумчане.

Вам не кажется, что вы какие-то двуличные, не? Играя за людей вы кричите что баланс просто идеальный, как только становитсь зомби - поливаете сервер и его администрацию говном за плохо настроенный баланс. Может перестанем уже думать только о том, как бы набить лвл для получения випки тупо зажав из автоматика на респе, и подумаем немного дальше?

Давайте расставим точки над и, что все таки решает, скилл, или деньги?)
Сейчас все уже спешно пишут что деньги... Так вот, давайте ради эксперимента снизим отброс от выстрелов, уменьшим урон из автоматов до минимума и поднимем его на м400 и ей подобных агрегатах. Сервер же называется CSO, только вот от CSO тут нет толком ничего. А CSO это снайперские винтовки, минимум отброса, распрыжка, умение стрелять ровно в цель одним выстрелом, а не зажимом. Что впринципе и является скиллом, благодаря которому вы получаете деньги. Понимаете?

У нас тут куча "топ" игроков, которые только и умеют что закидывать заморозками и стрелять из автоматов в упор, не давая отбросом зм подойти к себе ни на шаг. 

Тор, сделай сборку действиеельно CSO-шной, уменьши урон у абсолютно каждой скорострелки, подними урон у Снайперок, оставив все те же цены на все. Картина поменяется координально, потому что уже не получится фармить себе на боссов и выживших каждый раунд, просто зажав кнопку из нычки) Придётся учиться стрелять, что, етественно, вам не понравится. 

Вот оно, решение проблемы с балансом, не надо ничего делать, просто пофиксите этот сет скорострелок, уменьшив раза в 3-4 у них урон, и немного снизьте отброс. Единственные, кто продолжит их покупать - это те у кого "пинг высокий" и "просто фпс просел, залагало", то есть те, кто не умеют стрелять. Более скилловые будут же покупать снайперки, количество попадаемых в зм пуль станет в разы меньше, им не придётся закупаться каждую секунду десятками тысяч хп и притяжениями просто для того, чтобы выйти с зоны респавна. 

Ой, прям чувствую уже как никому не понравилась эта задумка, ведь, халявы не будет если так все сделают, придётся учиться играть, потеть во время всей игры ровно так же, словно ты остался последний. И естественно, естественно на сервере появятся читеры, у которых вся контра это сплошной пак софта. И естественно так будут считать те, у кого "пинг высокий"..)

Ну так что, ребята, готовы посмотреть что действительно решает во время игры, и узнать что такое истинное CSO?)
Или же сейчас настрочите мне в ответ кучу шлака с отмазками, якобы так и так, тут ты не прав? 

Тор, я все значения урона изменю сам, даже доступ не надо давать, скинь пак моделек, настрою - скину, зальешь на сервер)

Пришло время узнать вам, что такое CSO и залить свой стул холодным потом) Профессионалы :D

Ну и загнул,по моему мнению CSO это режим в котором мясо,заруба между людьми и зомби без лазеров,кемперства и т.п. Исходя из этого люди должны идти чутьли не лоб в лоб с зомбями,чем не может похвастаться обычный зм сервер.Предлагая увеличить урон и без того мощным снайпам,которые имеют свои фишки,механику,да и к тому же отлично себя оправдывают,ты поставишь жирную точку в разнообразности геймплея.Серверу нужно некоторое разнообразие,иногда хочется пойти в самое мясо и испытать себя там,нежели сидеть гдето в другом углу карты и тыкать ЛКМ.А так именно и будет,игроки не имеющие особых игровых навыков будут сидеть и кемперить,а если уж увеличить этим имбам как урон,то это будет еще хуже и однообразней.

В таком случае я бы предложил винтовкам,в которых 40+ патронов,уменьшить урон на  20-25%

зайди на любой сервер. На каждом втором зм сервере идёт такая игра "лоб в лоб", игроки в кпор подходят к зм, начинают стрелять, и в течении всего раунда не сдвигаются с места,  потому что это им позволяет сделать отброс и стоппер. И после этого ты хочешь сказать о разнообразии? все сервера однотипные, слизывают у друг-друга. Каждый сервер собран из бесплатных материалов, тупо скачанных из интернета. А то и вовсе, бывает не собирают, а тупо скачивают готовую сборку, меняя лишь внешку.

Ну а что тут против этого сделаешь?Захочешь убрать отброс от зомбарей не удрешь,ибо они быстрее человека.

В таком случае лучше сделать хаотичность респавна.

Уже всё делается. В процессе будем смотреть что да как. Что-то убирать, что-то добавлять, что-то менять. 

 


 

f3786e91c19a.jpg

 

 

JluceHok_B_TaHke

Пользователь

Рейтинг: 686

Сообщений: 236

Спасибок: 90

L_E_V_C_H_I_K писал:
JluceHok_B_TaHke писал:
L_E_V_C_H_I_K писал:
JluceHok_B_TaHke писал:
L_E_V_C_H_I_K писал:

Вечер добрый, форумчане.

Вам не кажется, что вы какие-то двуличные, не? Играя за людей вы кричите что баланс просто идеальный, как только становитсь зомби - поливаете сервер и его администрацию говном за плохо настроенный баланс. Может перестанем уже думать только о том, как бы набить лвл для получения випки тупо зажав из автоматика на респе, и подумаем немного дальше?

Давайте расставим точки над и, что все таки решает, скилл, или деньги?)
Сейчас все уже спешно пишут что деньги... Так вот, давайте ради эксперимента снизим отброс от выстрелов, уменьшим урон из автоматов до минимума и поднимем его на м400 и ей подобных агрегатах. Сервер же называется CSO, только вот от CSO тут нет толком ничего. А CSO это снайперские винтовки, минимум отброса, распрыжка, умение стрелять ровно в цель одним выстрелом, а не зажимом. Что впринципе и является скиллом, благодаря которому вы получаете деньги. Понимаете?

У нас тут куча "топ" игроков, которые только и умеют что закидывать заморозками и стрелять из автоматов в упор, не давая отбросом зм подойти к себе ни на шаг. 

Тор, сделай сборку действиеельно CSO-шной, уменьши урон у абсолютно каждой скорострелки, подними урон у Снайперок, оставив все те же цены на все. Картина поменяется координально, потому что уже не получится фармить себе на боссов и выживших каждый раунд, просто зажав кнопку из нычки) Придётся учиться стрелять, что, етественно, вам не понравится. 

Вот оно, решение проблемы с балансом, не надо ничего делать, просто пофиксите этот сет скорострелок, уменьшив раза в 3-4 у них урон, и немного снизьте отброс. Единственные, кто продолжит их покупать - это те у кого "пинг высокий" и "просто фпс просел, залагало", то есть те, кто не умеют стрелять. Более скилловые будут же покупать снайперки, количество попадаемых в зм пуль станет в разы меньше, им не придётся закупаться каждую секунду десятками тысяч хп и притяжениями просто для того, чтобы выйти с зоны респавна. 

Ой, прям чувствую уже как никому не понравилась эта задумка, ведь, халявы не будет если так все сделают, придётся учиться играть, потеть во время всей игры ровно так же, словно ты остался последний. И естественно, естественно на сервере появятся читеры, у которых вся контра это сплошной пак софта. И естественно так будут считать те, у кого "пинг высокий"..)

Ну так что, ребята, готовы посмотреть что действительно решает во время игры, и узнать что такое истинное CSO?)
Или же сейчас настрочите мне в ответ кучу шлака с отмазками, якобы так и так, тут ты не прав? 

Тор, я все значения урона изменю сам, даже доступ не надо давать, скинь пак моделек, настрою - скину, зальешь на сервер)

Пришло время узнать вам, что такое CSO и залить свой стул холодным потом) Профессионалы :D

Ну и загнул,по моему мнению CSO это режим в котором мясо,заруба между людьми и зомби без лазеров,кемперства и т.п. Исходя из этого люди должны идти чутьли не лоб в лоб с зомбями,чем не может похвастаться обычный зм сервер.Предлагая увеличить урон и без того мощным снайпам,которые имеют свои фишки,механику,да и к тому же отлично себя оправдывают,ты поставишь жирную точку в разнообразности геймплея.Серверу нужно некоторое разнообразие,иногда хочется пойти в самое мясо и испытать себя там,нежели сидеть гдето в другом углу карты и тыкать ЛКМ.А так именно и будет,игроки не имеющие особых игровых навыков будут сидеть и кемперить,а если уж увеличить этим имбам как урон,то это будет еще хуже и однообразней.

В таком случае я бы предложил винтовкам,в которых 40+ патронов,уменьшить урон на  20-25%

зайди на любой сервер. На каждом втором зм сервере идёт такая игра "лоб в лоб", игроки в кпор подходят к зм, начинают стрелять, и в течении всего раунда не сдвигаются с места,  потому что это им позволяет сделать отброс и стоппер. И после этого ты хочешь сказать о разнообразии? все сервера однотипные, слизывают у друг-друга. Каждый сервер собран из бесплатных материалов, тупо скачанных из интернета. А то и вовсе, бывает не собирают, а тупо скачивают готовую сборку, меняя лишь внешку.

Ну а что тут против этого сделаешь?Захочешь убрать отброс от зомбарей не удрешь,ибо они быстрее человека.

В таком случае лучше сделать хаотичность респавна.

Уже всё делается. В процессе будем смотреть что да как. Что-то убирать, что-то добавлять, что-то менять. 

 

В данный момент ассортимент оружия среди винтовок очень скуден,я видел как уже писали на эту тему.Поэтому чтото убирать не желательно,уж лучше поискать альтернативные решения данной проблемы.Половина оружия на начальных уровнях попросту неиграбельны,из-за этого ассортимент выбора останавливается на 2-3 агрегатах.

Отредактировал: JluceHok_B_TaHke, 15 апреля 2020 г, 16:26
Спасибо сказали: Нафис Кашапов
x_killer

Пользователь

Рейтинг: 71

Сообщений: 11

Спасибок: 12

В оригинальном КСО нет брони,заморозок,притяжений и еще много чего,хиллер вообще не лечит,хотя в оригинале он может за раз захиллить до 8-9к хп,тут от ксо лишь одно оружие и зомби,которые неправильно сделаны,стоит переделать зомби полностью вместе с оружием и убрать эти имбаланс броню и заморозку

Спасибо сказали: Никита Raven
Никита Raven

Пользователь

Рейтинг: 1264

Сообщений: 474

Спасибок: 158

Полностью поддерживаю Левчика, нужно добавить больше винтовок (однозярядных, скорострелок и так много), в конце концов дробовикам и винтовкам ТОР уделил очень мало внимания, надеюсь, что скоро будут обновы в которых добавить оружия к этим разделам


*(Кое-что интересное)*

Последняя активность

Тема: Мемасики

Автор: V e n y a Rezident

Дата: 10 мин. назад

Тема: Ограничение в магазине

Автор: PASHA

Дата: 22 ноября 2021 г, 22:54

Тема: НА АДМИНА

Автор: V e n y a Rezident

Дата: 22 ноября 2021 г, 01:39

Топ 5 пользователей

Логин: V e n y a Rezident

Рейтинг: 1518

Сообщений: 348

Спасибок: 234

Логин: L E V C H I K

Рейтинг: 1322

Сообщений: 190

Спасибок: 226

Логин: Никита Raven

Рейтинг: 1264

Сообщений: 474

Спасибок: 158

Логин: PASHA

Рейтинг: 1246

Сообщений: 171

Спасибок: 215

Логин: JluceHok_B_TaHke

Рейтинг: 686

Сообщений: 236

Спасибок: 90




PLAGUES.RU