
14 апреля 2020 г, 03:27
|
|
![]() Пользователь Рейтинг: 3697 Сообщений: 297 Спасибок: 679 |
Вечер добрый, форумчане. Вам не кажется, что вы какие-то двуличные, не? Играя за людей вы кричите что баланс просто идеальный, как только становитсь зомби - поливаете сервер и его администрацию говном за плохо настроенный баланс. Может перестанем уже думать только о том, как бы набить лвл для получения випки тупо зажав из автоматика на респе, и подумаем немного дальше? Давайте расставим точки над и, что все таки решает, скилл, или деньги?) У нас тут куча "топ" игроков, которые только и умеют что закидывать заморозками и стрелять из автоматов в упор, не давая отбросом зм подойти к себе ни на шаг. Тор, сделай сборку действиеельно CSO-шной, уменьши урон у абсолютно каждой скорострелки, подними урон у Снайперок, оставив все те же цены на все. Картина поменяется координально, потому что уже не получится фармить себе на боссов и выживших каждый раунд, просто зажав кнопку из нычки) Придётся учиться стрелять, что, етественно, вам не понравится. Вот оно, решение проблемы с балансом, не надо ничего делать, просто пофиксите этот сет скорострелок, уменьшив раза в 3-4 у них урон, и немного снизьте отброс. Единственные, кто продолжит их покупать - это те у кого "пинг высокий" и "просто фпс просел, залагало", то есть те, кто не умеют стрелять. Более скилловые будут же покупать снайперки, количество попадаемых в зм пуль станет в разы меньше, им не придётся закупаться каждую секунду десятками тысяч хп и притяжениями просто для того, чтобы выйти с зоны респавна. Ой, прям чувствую уже как никому не понравилась эта задумка, ведь, халявы не будет если так все сделают, придётся учиться играть, потеть во время всей игры ровно так же, словно ты остался последний. И естественно, естественно на сервере появятся читеры, у которых вся контра это сплошной пак софта. И естественно так будут считать те, у кого "пинг высокий"..) Ну так что, ребята, готовы посмотреть что действительно решает во время игры, и узнать что такое истинное CSO?) Тор, я все значения урона изменю сам, даже доступ не надо давать, скинь пак моделек, настрою - скину, зальешь на сервер) Пришло время узнать вам, что такое CSO и залить свой стул холодным потом) Профессионалы :D
|
Спасибо сказали: Buzik
|
![]() Пользователь Рейтинг: 570 Сообщений: 132 Спасибок: 86 |
При чем собственно cso и винтовки? Я в cso с года 2010 играл примерно(на такой сборке как сейчас) , и с винтовками мало кто бегал, в основном брали автоматы и дробавики и старались максимально двигаться, дрочива по нычкам не было, потому что нычек не было, карты были открытые, ни одной нычки не было, (ну была одна train beta с нычками, но оно не в счёт, все ровно ни кто не прятался) Cso это про мощное оружие и открытые карты.Оружие было все мощным, и у каждого были свои любители(та же гитара, либо ватерган, которые ни кто не покупает даже, ибо они бесполезны) От cso только одно название, ни одна карта практически не подходит под эту сборку. Т. Е все по твоему мнению должны сидеть с винтовой м400 в нычке по 3-5 человек и весь раунд крысить? Потеть в таком случае ни кому не придётся, ну если только тем людям, которые за зм играют. Хорошее выражение, "давайте повысим урон на м400 к примеру" оно и так на 1500 в голову бьет, але)) пр попадание в голову такие классы как хищник и быстрый умерают, а шаман и классик остаются калеками))Левчик очнись))) |
![]() Пользователь Рейтинг: 3697 Сообщений: 297 Спасибок: 679 |
Стоп. Это уже не CSO. CSO где зародилась, можешь сказать? Самая первая СSO игра зародилась в китае, и там цель была выжить, а не набить херову тучу фрагов. Тащили исключительно снайперские винтовки, у стандартного зм в кармане после заражения имелось более 20к хп, что обьясняет урон м400 в голову 1.5к. Правильно, движение там было, но оно было не такое, как в твоем случае. Никто не бегал от зомби к зомби в упор с автоматом и не лупил в голову, не давая зм отдачей к себе подойти. Автоматы служили лишь "стоп знаком" для зм, немного, повторюсь, немного замедляя их движение. Приходилось потеть, сильно потеть, потому что убить зомби можно было только в том случае, если игрок имел не только левую кнопку мыши. Выживали при наличии тех, кто умел играть, и показателем было не зажать в упор, набрав хероллион фрагов за карту, сподвигнув этим малых скачивать себе готовые кфг "присел, зажал, скилл показал", которые я частенько стал наблюдать на нашем сервере. Показателем было умение вовремя спустить курок, наведя на голову зм, который находился в движении. То что какой-то придурок в самый разгар популярности CSO, пририсовал к своему серверу надпись CSO, выставив ненастроенное дерьмо, не имеющее ни капли схожетсва с оригиналом, запустив этот "челлендж" типо CSO серверов, не значит что эта "адаптация" является оригиналом. Я прекрасно понимаю что вам всем хочется оставить сервер с кучей багов, которыми вы очень любите пользоваться, вы хотите оставить все эти скорострелки дабы набить себе лвл и, наконец, заполучить свою долгожданную випку. Но в этом и дело, вы думаете только о халяве, выдавая себя за "экспертов" области CSO серверов.
Отредактировал: L E V C H I K, 14 апреля 2020 г, 20:55
|
Спасибо сказали: Hlop, Никита Awen
|
![]() Пользователь Рейтинг: 1213 Сообщений: 83 Спасибок: 226 |
Такой крик души, левчик... Я понимаю твой энтузиазм, но настоящее ксо - далеко не равно миллионам фрагов и мощным пушкам. Зм в приоритете однозначно. На 4 человека приходится один зм и это только в среднем, в зависимости от класса. Цена пушек должна редачиться по урону. Чем больше, тем выше, чтобы не выходило так, что мощную пушку можно набить за раунд в афк. У первого зомбаря всегда отстуствовал стоппер, чтобы он мог передвигаться даже в горелом состоянии. Более того, колличество хп у первого на ксо равняется конским значениям, что отпугивает людей моментально. Автоматы никогда не служили средством убийств, а лишь сдерживания, как и пулемёты, только у последних цена на порядок выше. Каждый вид пушки, включая пистолеты, имел доп.характеристику. Например, у дробашей в приоритете являлось отталкивание. Снайперки, абсолютно все, а не только м200 (м400), являлись лидерами по урону, цена, соответственно, огромная. Большое значение было уделено и ножам, так как на оригинале они явлились покупными. Теперь всё внимательно перечитали и подумали, а надо ли это на сервере? P.S бхопа на оригинале тоже нет. Отредактировал: Ekk3R.apf3xZZZZ, 14 апреля 2020 г, 21:38 |
![]() Пользователь Рейтинг: 570 Сообщений: 132 Спасибок: 86 |
L_E_V_C_H_I_K писал: Для меня лично, cso то что я написал, я в те далёкие ни вдавался в подробности где и что зародилось. Про зажимание в голову и про хреново тучу фрагов это видимо отсылка ко мне, так как я так играю, но если это так легко, то почему же все так не играют агрессивно, а предпочитают где-то сидеть весь раунд |
![]() Пользователь Рейтинг: 3697 Сообщений: 297 Спасибок: 679 |
Дима Мовчан писал:L_E_V_C_H_I_K писал: Нет, это не отсылка к тебе, это речь про большинство игроков, если понаблюдать за ними от первого лица, прицел всегда будет находиться в районе головы, а в руках скорострелка. Почему не выходят из нычек - вопрос не ко мне, я этого не знаю, это надо узначавать у тех, кто так делает. Видимо, боятся просрать пушку.
|
![]() Важный Перец --( V-i-p )-- Рейтинг: 1666 Сообщений: 61 Спасибок: 321 |
L_E_V_C_H_I_K писал: Ого)) |
![]() Пользователь Рейтинг: 1733 Сообщений: 284 Спасибок: 286 |
L_E_V_C_H_I_K писал: Ну и загнул,по моему мнению CSO это режим в котором мясо,заруба между людьми и зомби без лазеров,кемперства и т.п. Исходя из этого люди должны идти чутьли не лоб в лоб с зомбями,чем не может похвастаться обычный зм сервер.Предлагая увеличить урон и без того мощным снайпам,которые имеют свои фишки,механику,да и к тому же отлично себя оправдывают,ты поставишь жирную точку в разнообразности геймплея.Серверу нужно некоторое разнообразие,иногда хочется пойти в самое мясо и испытать себя там,нежели сидеть гдето в другом углу карты и тыкать ЛКМ.А так именно и будет,игроки не имеющие особых игровых навыков будут сидеть и кемперить,а если уж увеличить этим имбам как урон,то это будет еще хуже и однообразней. В таком случае я бы предложил винтовкам,в которых 40+ патронов,уменьшить урон на 20-25% Ну или к примеру из макс кол-ва патронов за каждые 5 патронов снижать урон на 2% В таком случае выразятся так называемые классы людей в CSO,тоесть:снайперы-дамагеры,пулеметчики-защитники,винтовки-штурмовики. Отредактировал: JluceHok_B_TaHke, 15 апреля 2020 г, 16:13 |
![]() Пользователь Рейтинг: 3697 Сообщений: 297 Спасибок: 679 |
JluceHok_B_TaHke писал:L_E_V_C_H_I_K писал: зайди на любой сервер. На каждом втором зм сервере идёт такая игра "лоб в лоб", игроки в кпор подходят к зм, начинают стрелять, и в течении всего раунда не сдвигаются с места, потому что это им позволяет сделать отброс и стоппер. И после этого ты хочешь сказать о разнообразии? все сервера однотипные, слизывают у друг-друга. Каждый сервер собран из бесплатных материалов, тупо скачанных из интернета. А то и вовсе, бывает не собирают, а тупо скачивают готовую сборку, меняя лишь внешку.
|
Спасибо сказали: R_I_O
|
![]() Пользователь Рейтинг: 1733 Сообщений: 284 Спасибок: 286 |
L_E_V_C_H_I_K писал:JluceHok_B_TaHke писал:L_E_V_C_H_I_K писал: Ну а что тут против этого сделаешь?Захочешь убрать отброс, от зомбарей не удрешь,ибо они быстрее человека. В таком случае лучше сделать хаотичность респавна.На томже классическом fdust_2x2или как его там на других серверах зомби спаунятся не в 1 локации а в 2 это на спауне КТ и ТТ в таком случае спаун киллерство не станет на столько токсичным. Отредактировал: JluceHok_B_TaHke, 15 апреля 2020 г, 16:21 |
![]() Пользователь Рейтинг: 3697 Сообщений: 297 Спасибок: 679 |
JluceHok_B_TaHke писал:L_E_V_C_H_I_K писал:JluceHok_B_TaHke писал:L_E_V_C_H_I_K писал: Уже всё делается. В процессе будем смотреть что да как. Что-то убирать, что-то добавлять, что-то менять.
|